среда, 8 мая 2013 г.

Торжественно черное

Добрый день всем! Сегодня я к вам с новой открыткой, на создание которой меня вдохновило задание от блога ScrapTime "Монохром. Цвет черный"


Мне показалось это задание очень интересным, хотя скорее всего эта открытка останется жить у меня :) ну это мне так кажется, а может и на нее найдется желающий.


 
 

 


Все слои посажены на всепененный скотч, поэтому она, как слоенный пирожок :) На последней фотографии хотела показать именно это, но вышло как-то не очень.
использовала акварельную бумагу черного и белого цветов, скрап-бумагу, распечатку картинки из интернета, кружево и швейную вышивку.
Открытка сложилась по скетчу от блога Свободное творчество
 
И еще хочу поучаствовать в задании от блога Атмосфера творчества "Разрушители легенд. Свадьба без цветов???"
 
 

5 комментариев:

  1. Обалденно! Спасибо от блоге Атмосфера Творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа, спасибо от Атмосфера творчества!успехов вам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, вам, за такие ободряющие отзывы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно стильно! Спасибо за выбор скетча от "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить
  5. А только мне тут мордочка видится? Верхняя черная деталь - глаза и брови, башня и парочка - нос, нижняя черная деталь - рот, нижняя часть кружева - борода.

    ОтветитьУдалить