понедельник, 20 мая 2013 г.

Нежный шебби

Всем здрям :)  А у меня здоровские новости! Ну здоровские они, конечно, для меня, но с кем же мне еще поделиться, если не с такими же очумевшими от скрапа человеками :)  В общем, моя открыточка "Торжественно черное" попала в ТОП блога Атмосфера Творчества!!!!! Но это еще не все...(барабанная дробь)... Меня пригласили там подизайничать на следующее задание!!!!! Это мое первое звание ПД :) я несказанно рада предоставленной возможности, и уже совсем скоро (а точнее 23 мая выйдет задание с моей открыточкой :)) Жаль, что показывать ее пока нельзя.
А сегодня я покажу вам другую открыточку, смастеренную по скетчу Воронежского скрапклуба
и по палитре от Shabbyscrap
Дальше много фото

Я разорилась и заказала себе молды :) Конечно, не все, что хотелось бы, но многое. И теперь я могу творить такую невероятную красоту (я про птичек и рамочки :)), не выходя из дома. Есть мысль чуть попозже порадовать народ такой вкусненькой конфеткой. Но сначала, пожалуй, наслажусь сама (жадина :))
 
В работе использовала скрапбумагу разных фирм, кружево, ленту с розами, самодельные цветочки, рамочку и ласточку, штампинг, жидкий жемчуг, акриловые капельки и надпись Марины Абрамовой. На фото салатовый получился темнее, чем в действительности.



Еще внутри рамочки картинка украшена бисером и чем-то очень похожим на битую ракушку, такую которая переливается.(вообще, это дивайс для ногтей :) Но честно говоря, не представляю, как этим на ногтях пользоваться - оно же жесткое.






Вся открытка перемазана белым акрилом, но как-то не очень заметно. Может это у меня акрил такой... или все же руки :)
 P.S. Хочу поучаствовать в очередной конфетке (с которыми мне так не разу и не повезло). Конфетка выглядит вот так
И разыгрывает ее Таня

1 комментарий: