четверг, 20 июня 2013 г.

Мужской винтаж

Девочки, я сегодня совсем побыстрому. У меня малыш заболел - температура высокая и из носика ручьем льется :( Так расстроилась, что даже скрап не радует... да и не скрапиться сегодня...
Просто покажу, что я тут "наделала" до этого.


В общем, даже не знаю что написать... На чипборде-рамочке под часами куча текстурной пасты и краски всех мастей, на кальке отштамповка рукописного текста и распечатка шестеренок под рамочкой. Все сдержанно - по-мужски



По скетчу блога Скраподелки
 
 
Участвую в задании блога Viva La Vista "Винтаж"
 

6 комментариев:

  1. Очень стильные открытки!
    Мы собратья по несчастью-у меня тоже младшенькая сегодня заболела((( вчера ещё всё нормально было,а теперь температура.
    Поправляйтесь поскорей!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Вы тоже не болейте! А вашей сколько?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2г и 8 мес,это мы вчера мороженое поели,а во вторник в поликлинику ходили-вот и результат)) но я привыкла,она часто болеет(( Я тоже из Краснодара,вот мой блог
      http://my-paper-story.blogspot.ru/,заходите в гости

      Удалить
    2. Уже увидела,вы меня нашли)))

      Удалить
  3. Интересный винтаж, спасибо от VIVA LA VISTA

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинально, по-мужски, и определенно винтажно! Спасибо, от блога VIVA LA VISTA! Не болейте!!!

    ОтветитьУдалить