среда, 17 апреля 2013 г.

Кажется, винтаж :)

Времени катастрофически ни на что не хватает...  Моему сыночку Димке 1,3 года и он нуууууу очень активный и за ним нужен глаз да глаз. А еще он жаворонок, а я сова :( И люблю поспать. И мне очень сложно вставать с ним в 6.30 утра :( Особенно если полночи просидела со своими открытками. Ну вот немного пожаловалась :)
В общем, про нехватку времени - это я к тому, что уже две девочки подарили мне наградки, и мне бы их забрать надо, и ответить на вопросы, и придумать свои... а на это надо время. а каждую свободную минутку стараюсь уделять своим "творилкам", но я обязательно найду время, и заберу свои награды. Девочки, мне очень приятно, что вы выделили мои работы!!! Спасибо вам большое!!!
А еще у меня первый ПЧ!!!! Это тоже очень приятно! Спасибо Kasly!!!
А пост собственно посвящен открыточке, которую я сделала несколько дней назад по скетчу от блога ART TO CREATE
И заданию от блога Scrap-Craft "Обними прошлое!"
И у меня получилась вот такое произведение... Не знаю, очень запала мне в душу эта девочка в русском кокошнике. Такая милая и нежная. И эти веточки вербы... Напоминают о весне...
в общем судите сами
За основу взяла акварельную бумагу с текстурой льна - обожаю ее, скрап-бумага из коллекции "Розовый сад", рамочку делала сама из толстого картона, покрыла текстурной пастой, наложила бинт, затем окрасила коричневой акриловой краской, а сверху еще белой и создала искуственные потертости. Розы из акварельной бумаги затонировала Distress чернилами, добавила штампов, полужемчужин и атласную ленточку с пряжечкой, на дырокольные бабочки нанесла отштамповку и задекорировала жидким жемчугом. Ну и детальки поближе, вдруг кому интересно будет :)





3 комментария:

  1. Ой! какая девочка трогательная! Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая красавица! Спасибо от Scrapcraft!

    ОтветитьУдалить
  3. как красиво! все краюшки так состарены ...все такое аккуратное, ладное и очень трогательное , а еще палитра чудесная...спасибо за совместное творчество, ваш art to create!

    ОтветитьУдалить